- Мастер-класс по теме "Использование элементов
технологии ТРИЗ для активизации познавательной деятельности детей"
- Конспект группового занятия по теме "Фрукты"
- Конспект индивидуально-подгруппового занятия «Как белочка сосновые шишки по лесу искала»
- Выступление на педагогическом совете "Использование приемов ТРИЗ в развитии речи детей"
- Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука Р в слогах, словах и предложениях "Путешествия Муравьишки"
- Презентация "Путешествия Муравьишки"
«Педагогический проект»: сборник методических материалов победителей и призёров муниципального конкурса
Краснолобова
Е.Н., Малолеткова М.В., МБДОУ «Детский сад №7» Информационно-познавательный проект «Зимующие птицы
города Исилькуля»
Малолеткова М.В., МБДОУ «Детский сад № 7»
Конспект фронтального занятия по развитию связной речи с элементами логоритмики для детей старшего дошкольного возраста с ОНР «Посуда. Обучение составлению рассказа – описания»
- Обобщение опыта по теме «Игры и игровые упражнения как средство формирования фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста с ОНР»
- Презентация «Игры и игровые упражнения как средство формирования фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста с ОНР»
Конспект фронтального занятия по развитию связной речи с элементами логоритмики для детей старшего дошкольного возраста с ОНР «Посуда. Обучение составлению рассказа – описания»
- Обобщение опыта по теме «Игры и игровые упражнения как средство формирования фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста с ОНР»
- Презентация «Игры и игровые упражнения как средство формирования фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста с ОНР»
- Мастер – класс «Фонематическийслух - основа правильной речи».
- Презентация «Фонематическийслух - основа правильной речи».
- Мой вклад в реализацию идеи «Школа для всех»
- Презентация «Фонематическийслух - основа правильной речи».
- Мой вклад в реализацию идеи «Школа для всех»
- Конспект по обучению грамоте "Звуки Б, Бь. Буква Б"
- Конспект по логоритмике "Прогулка в осенний лес к старичку Лесовичку"
- Презентация "Прогулка в осенний лес к старичку Лесовичку"
- Презентация "Прогулка в осенний лес к старичку Лесовичку"
- Конспект индивидуального логопедического занятия «Путешествие в страну звука [Л] »
- Презентация«Путешествие в страну звука [Л] »
Составление фигур из палочек начинается с простого изображения. В процессе выполнения задания необходимо объяснять ребенку, как называется та или иная фигура, как сложить домик или солнце. Показ образцов изображений сопровождается стихами, загадками, потешками. Это необходимо, для того чтобы у ребенка возникал не только зрительный, но и слуховой образ, а также для поддержания интереса к данному виду деятельности. СЧЕТНЫЕ ПАЛОЧКИ
Артикуляционная гимнастика является основой формирования речевых звуков - фонем - и коррекции нарушений звукопроизношения любой этиологии и патогенеза; она включает упражнения для тренировки подвижности органов артикуляционного аппарата, отработки определенных положений губ, языка, мягкого неба, необходимых для правильного произнесения, как всех звуков, так и каждого звука той или иной группы. АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА В КАРТИНКАХ
РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО ДЫХАНИЯ
Приступая к развитию у ребенка речевого дыхания, необходимо прежде всего сформировать сильный плавный ротовой выдох. При этом надо научить ребенка контролировать время выдоха, расходовать воздух экономно. Дополнительно у ребенка развивается способность направлять воздушную струю в нужном направлении.
ВЕРТУШКИ Цель: развитие длительного плавного выдоха; активизация губных мышц.
На улице продемонстрируйте, как вертушка начинает вертеться от дуновения ветра. Затем предложите подуть на нее самостоятельно:
- Давай сделаем ветер - подуем на вертушку. Вот как завертелась!
Игра может проводиться как индивидуально, так и в группе детей.
Логопеды утверждают:
качество речи напрямую зависит от развития мелкой моторики рук. Тренировку
тонких движений пальчиков можно начать с младенчества, а специальные пособия
несложно изготовить своими руками. С помощью такой мелочи как прищепка вы
играючи разовьете не только мелкую моторику, но и представление о пространстве,
память, внимание и воображение. УМНЫЕ ПРИЩЕПКИ
Комментариев нет:
Отправить комментарий